среда, 19 августа 2015 г.

Яблочный спас

Добрый день! Как и обещала, я снова здесь.)))

Помните эти яблоки? Ох, как долго они ждали оформления! То ли я мучила их, то ли они меня, но окончательная идея пошива грелки для чайника возникла только в июле, и оказалась самой удачной. Рамы, в которые я ещё осенью примеряла яблоки, не понравились, и вышивку я просто убрала с глаз долой.)

А недавно вспомнила, и решила, что негоже красоте прятаться - будем украшать Яблочный спас. Маленькая репетиция прошла вчера вечером, она перед вами.)))

Пока закатное солнце делилось своим тёплым золотом, другая сторона неба громыхала раскатами - через полчаса начался долгожданный дождь.

Сегодня снова ясно и тепло. Лето продолжается.)))

С праздником вас, мои дорогие читатели! Урожайного августа!
 ♥♥♥

79 комментариев:

  1. Как красиво! Великолепное оформление чудесных ароматных яблочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Как же у Вас красиво в блоге, как я люблю Ваши работы! Фотографии всегда прекрасны-хочется разглядывать снова и снова! Спасибо за вдохновение и за аромат Яблочного спаса!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, как же я люблю ваши фотографии! они всегда такие уютные, иногда до мурашек! всегда смотрю и вдохновляюсь :) ничего что яблочки долго лежали - главное это оформление с душой а не кое-как :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! Красота неописуемая! Любоваться и любоваться)))
    Яблочки оформились идеально! Каждая твоя работа заряжает творчеством! Спасибо тебе за это=)
    А ещё... С Праздником! ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка,грелка получилась чудесная! Яблочки очень натуральными фон выбран безупречно!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Фотографии, как всегда, чудесные! Вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное оформление замечательной вышивки))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Нравится всё и вышивка и оформление и как всё здорово преподнесено, ещё и к празднику) С праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, с Праздником! Супер задумка и исполнение! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Главное, чтобы вылежалось :) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это красота! Яблочки как настоящие, словами не передать, как мне понравилась эта работа!!!
    Фото такие солнечные, теплые, летние -СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие же они красиииивые! Когда я уже доберусь до этого набора, лентяйка! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  13. С праздником, Ирочка! Фотографии, как всегда, очень настроенческие! такие апетитные яблочки (и на вышивке и на столе :-))

    ОтветитьУдалить
  14. о, как я удачно сегодня заглянула в ленту :)
    Ирочка, и тебя с семьей с праздником!
    Грелочка - ШИКАРНА! я к ним, что-то так прониклась, после кроликов :)
    А фото твои, ммммм можно бесконечно любоваться! Ты Мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ps. и шапочка у блога замечательная, такая твоя, твоя ;)

      Удалить
  15. Потрясающе красиво и аппетитно! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная грелка получилась! А фотографии замечательные! Тёплые, ясные, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  17. Ираааа, я в восторге! Какая же красота))) Очень мне нравится этот наборчик, а ты своими фотографиями так и подбиваешь к вышивке))) Замечательное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирочка, ну просто нет слов! И грелочка замечательная получилась, и фотографии такие, что аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, какая штука! Восторг-восторг! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Красота!. Все же хороши яблочки и на грелке отлично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  21. Иришка, я просто офигеваю и балдею от твоей красоты! Извини за жаргон. )))
    Могу много писать, но в этот раз хочется смотреть и наслаждаться твоей прекрасной вышивкой и живописными фотографиями в тишине, которую может нпрушить только хруст откусанного мною яблока. Хрусть......................

    ОтветитьУдалить
  22. Волшебство просто ))) очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  23. С праздником, Ирочка! Яблочки просто сказочные, любое чаепитие превратят в праздник! Красота невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Так мне этот дизайн нравится гораздо больше, чем в раме! Надо уже собраться и вышить тоже. Такие яблоки аппетитные получаются. :-)

    ОтветитьУдалить
  25. Какие аппетитные фотографии! Для себя я так и не смогла решить, что мне нравится больше: потрясающие яблочный фотографии или же невероятно привлекательными грелочка)

    ОтветитьУдалить
  26. Сколько вкусных яблочек!!! М-м-м-м!!!
    С праздником!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень удачное оформление! И на виду всегда) С праздником, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  28. Спас - рукавички про запас:) так моя бабулечка говорила:) Ирочка, красивейший у тебя праздник! Грелочка то что нужно получилась! Красота, лепота:))) Ирочка, с Праздником!

    ОтветитьУдалить
  29. Ириша, какое же чудо у тебя получилось! Не налюбоваться!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красота! Волшебно! И как всегда восхитительные фото!

    ОтветитьУдалить
  31. Иришка, вышивка - само совершенство! И оформление тоже удачное :) А то, что вышито на льне придает работе особое очарование. Впрочем, я тебе уже об этом писала в репке на нашем любимом форуме :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Какие яблочки наливные! И вышитые, и настоящие ;)

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесные яблоки, фото просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  34. Ирин, я так люблю твои фотографии! и вообще твои посты :о)
    яблочки хороши! очень!

    ОтветитьУдалить
  35. every photo and your work takes my breath away..so beautiful

    ОтветитьУдалить
  36. Какая красота!!! И вышивка, и грелка, и фотографии бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
  37. необычайно красивая вещица получилась! и фотографии замечательные!!! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Красиииииво! Самая удачная идея! Фотографии атмосферные, прям аромат яблочка и сухой горячий ветерок со степи, стихающий, замирающий к закату, почувствовался... Эх, как же давно я не была в ваших краях!... Ириш, посмотрела твои фото - заностальгировала...))

    ОтветитьУдалить
  39. Ирочка, и тебя с Праздником! Восхитительный яблочный Спас у тебя! Яблочки на грелочке, что может быть лучше!:)

    ОтветитьУдалить
  40. Ирочка, какая красота! Такие "вкусные" фото! Замечательное оформление!

    ОтветитьУдалить
  41. Great Photos .
    What a beautiful cover for your teapot , just beautiful .

    ОтветитьУдалить
  42. Растворяюсь в этой красоте! Бесподобные фотографии!!! Невероятной красоты яблочки! Восторг и восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Фотографии фантастические!
    Вышивка ну просто красота

    ОтветитьУдалить
  44. Невероятной красоты яблочки! Такие манящие, так и слышу их аромат!!! Невероятно вкусные фотографии:))

    ОтветитьУдалить
  45. Очень сочно! И по-августовскому тепло!

    ОтветитьУдалить
  46. Как празднично! Как вкусно! Как красиво!)

    ОтветитьУдалить
  47. Прямо невозможно! Какая КРАСОТА!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Ох, как же вкусно, с каким настроением все подано! Ирочка, вот поистине спонтанные работы самые-самые!

    ОтветитьУдалить
  49. Ах, какие яблочки и фотографии! очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Прекрасная грелка получилась! Как же я люблю прикладное оформление вышивок!

    ОтветитьУдалить
  51. Чудесная грелка, прекрасная вышивка

    ОтветитьУдалить
  52. Клевые фото и вышивка!!! Вы просто мастер деталей!!! Пересматриваю ваши посты по несколько раз))))

    ОтветитьУдалить
  53. Ирочка, такая яркая вкуснота у тебя получилась!!!:) Яблочки очень сочные и привлекательные!!! С такой грелочкой и чаепития будут более душевными!!!:)

    ОтветитьУдалить
  54. Ирочка, какие яблочки наливные!! Невероятно красивые фотографии!! И грелка замечательная получилась! Люблю яблочную тему!

    ОтветитьУдалить
  55. Ну какая же красота, глаз не оторвать!!!)

    ОтветитьУдалить
  56. Мммм... Как приятно! Мечтаю ))) Вижу такое и сразу мечтаю что и у меня вот такие вот яблочки и вот такая же вышивка на такой же грелке на чайничке ))) Здорово )

    ОтветитьУдалить
  57. Дорогие мои!!! Искренне благодарю за все добрые слова, которых вы не пожалели для меня, ценю и люблю вас! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  58. Не пост, а настоящий шедевр! да, именно так! Вот рассматриваю фотографии, и даже сердце бьется быстрее! Тысячу раз видела дизайн с этими яблоками, а сейчас глаз оторвать не могу от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное за добрые слова! Мне Очень приятно! Да, именно с большой буквы!

      Удалить
  59. Ириша, как уютно у тебя! Невероятной красоты фото, все пронизаны солнцем. Яблочки вышитые, яблочки настоящие - просто мням!:))) (Увидела книжку - у меня почти такая же хранится - "Советы садоводам":))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, моя дорогая! Обожаю эти старые книжечки!

      Удалить
  60. ЗДОРОВО!!! Какой уютный, душевный, теплый, красивый и домашний пост сегодня, Ирочка, хочется аукнуться в атмосферу твоих работ и снимков, очень красивые яблочки, сочные, наливные! Чудесная грелкочка на чайник, а снимки роскошные! Умничка! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе, моя дорогая, за все тёплые слова, которые ты всегда можешь подобрать!

      Удалить
  61. Ира, какая невероятная красота!! Ты так отлично передала атмосферу позднего лета: наливного, сочного, спелого, с холодком осенним и яркими красками! Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, прямо в точку попала своими словами! Очень приятно, спасибо!

      Удалить
  62. Ирина, красота какая!Фотографии сказочные! Яблочки отлично оформились!

    ОтветитьУдалить
  63. ЯЯЯЯблочки! Сочные, наливные, ароматные! Очень мне нравится этот сюжет, так художественно, живописно! Залюбовалась я постом!

    ОтветитьУдалить
  64. Ирина, как же здорово у Вас получается такие простые вещи преподнести с отменным вкусом, изяществом и любовью, что на душе теплеет. Я восхищена Вашим талантом. Спасибо за доставленное удовольствие.

    ОтветитьУдалить