вторник, 29 ноября 2022 г.

Блогмас - задание 3 и какая она - деревня Зайкино

 У нас очень холодно, осенних дней осталось - по пальцам пересчитать, да и настроение, благодаря Лене, перестраивается на предпраздничное. Режим ожидания включен. И в этом году он особенный (все всё понимают).

 Я впервые участвую в блогмасе. Первое задание провалила. Второе в процессе - заготовка игрушки в мастерской, и у меня сегодня на неё большие планы.)

Так что, начинаю сразу с третьего задания.

ОБМЕН ОТКРЫТКАМИ

 
Не знаю, сколько желающих наберётся (и будут ли они?), но всё же решила попробовать.
 
Почтовый адрес и предпочтения присылайте на электронную почту  vstrechavesni@mail.ru (позже удалю). Но сначала о своём намерении напишите здесь (на всякий случай).


А я бы хотела получить от вас открытку с иллюстрацией (не фото) на новогоднюю тему, советского образца или современную.
 
И не менее важное условие. В данный момент обмен осуществить смогу только по России.

Штемпель деревни Зайкино (задание) покажу позже. Если наберутся желающие на обмен, сделаю фото подготовленных к отправке открыток.
 
*** 

А эти фотографии для вдохновения. Вот так я вижу деревню Зайкино. Собрала из своего архива. Он меня сейчас очень выручает.)
 
 Вверху по центру мои бабушка и папа. Примерно 1958-1959 г.

24 комментария:

  1. Я хочу открыточку :)

    Фото - с историей, чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Деревня "Зайкино" очень уютная! Очарование простых мелочей и старых фотографий. Где молодые бабушки держат в одеяльных кулечках наших родителей. Машина времени к сожалению уносит только в прошлое. Или к счастью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за Ваши мысли. Думаю, к счастью, так спокойнее.

      Удалить
  3. Дорогая Ирина! Люблю твои замечательные, очень душевные фотографии) Портрет бабушки с папой, тканюшка в мелкий цветочек, веточки, нитки, милые овечки, старенькая коробка, скреплённая металлической скобой... Это и есть моменты нашей жизни, превращающиеся в тёплые воспоминания! P.s.: хотелось бы обменяться с тобой открыточками) Думаешь, у меня получится?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, спасибо за твои слова! Они греют не хуже фотографий, а, может, даже лучше. С радостью отправлю тебе открытку, и с такой же радостью буду ждать твою. Жду адрес.)))

      Удалить
  4. Красивая зима. Чувствую, как потрескивает печка. Сейчас же вспоминаю, как снег скрипит под валенками и жду, когда позовут домой в натопленный дом обедать)) Войду, смету веником снег с валенок и поставлю лопату - всю в снегу - справа от входа на крылечке...

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу обменяться открыткой! Не знаю, есть ли у меня в запасе, как ты хочешь, но я собиралась на главпочтамт, найду. ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием обменяюсь открыточкой, уже почти выбрала) Судя по чудесным фото, уже хочу переселяться в наше Зайкино)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, я тоже хочу обменяться открыткой с тобой! Оооочень уютная деревня Зайкино!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, я тоже с удовольствием обменяюсь открыткой))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, с удовольствием обменяюсь с вами открытками! Вдохновляющая подборка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, с большим удовольствием поучаствую в обмене, кажется есть у меня открыточка для тебя...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, буду очень рада обменяться! Жду адрес на почту.)

      Удалить
  11. Какая уютная деревня Зайкино. И какие замечательные жители в ней - Зайки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, очень интересно в этом году придумала Лена! Я имею в виду деревню Зайкино.) Сама бы я ни за что не додумалась.

      Удалить
  12. Можно и мне принять участие в обмене открытками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! :) Как раз вчера сходила за открытками и конвертами, на днях буду подписывать и отправлять. Пишите свой адрес на почту.)

      Удалить