среда, 2 ноября 2022 г.

Снова о белочках

 

 
В последние годы что-то скатилась к маленьким сюжетам. Мне это не очень нравится, или правильнее сказать, очень не нравится. Но лучше так, чем никак. Вообще, я работаю над тем, чтобы иметь больше времени на вышивку, и, может быть, когда-нибудь расскажу об этом...
 
 
Я очень люблю лес! Высокие тёмные ели и маленькие пушистые ёлочки, грибы, ягоды, белки, хвоя под ногами... всё это так вдохновляет меня. И за неимением поблизости настоящего леса, я создаю его себе сама, благодаря вышивке, фотографии, книгам.

 
 
 Эту парочку я вышивала и фотографировала ровно год назад. До сих пор не оформила. Никак не придумаю, что с нею сделать.
 
 
 
Есть ещё один бельчонок, вышитый в прошлом году. Я его не показывала нигде, даже не фотографировала. Самое время заняться этим, и было бы хорошо сесть за оформление всей вышитой мелочи.

21 комментарий:

  1. Ира, вышивай - все белки , да и не только они, будут пристроены, дай время:)))
    Я в этом году оформила вышивку сделанную десять лет назад:), лежала ждала своего часа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Вот это да! В моём случае, похоже, срабатывает то, что мне интересны сам процесс вышивки и съёмка. А вот оформление... Раньше мне оформляли в ателье, но бывали моменты, когда результат не нравился, и я постепенно иду к тому, чтобы шить самой. Но и тут проблема - долго раскачиваюсь. А тем временем стопочка с неоформленными работами всё больше и больше.)

      Удалить
  2. Ирина, белочки очень славные, ничего, что малыши. Оформить в салфеточку можно. Я тоже люблю лесную тему, у меня в запасе классный набор с грибами от Панны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А у меня "Дары осеннего леса" от МП-Студии и пара наборов с грибами от Риолис.

      Удалить
  3. Ира, мне нравятся твои славные белки, так чудесно и они смотря на осенних фотоснимках! :)
    Можно оформить на шкатулку или в пинкип. Обязательно наступит своё время для этих малышек. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мне кажется, я уже придумала оформление ;)

      Удалить
  4. Милые малыши. Надо оформить, прикладная штучка из них получится отличная!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие маленькие! Основа красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на них училась вышивать идеальные крестики. Про мои, конечно, так не скажешь, но попытка была.) Основа красивая, цвет ниток не очень, хотя вышивала по ключу.

      Удалить
  6. Ира, классные белочки и на этой основе смотрятся потрясающе))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина! Твой лесной мир, такой личный и особый, прекрасен! С интересом всегда читаю твои зарисовки и рассматриваю фотографии ❤️ P.s.: бельчата замечательные 🧡 В школьные годы и в университете у меня было прозвище Белка, от девичьей фамилии Белых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, дорогая! Как точно ты подметила - мой личный лесной мир.) Теперь понятно, почему у тебя такой ник в инстаграме ;).

      Удалить
  8. Пусть и крошки, но очень милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, радуюсь и этим крестикам, пусть пока хотя бы так.

      Удалить
  9. А я скучаю по вышивке... Просто не нахожу ей место, это просто талант найти место вышитой работе. Большие работы у меня в рамах, а вот с маленькими фантазии не хватает. Больших успехов Вам и в вышивке и в оформлении.

    ОтветитьУдалить