воскресенье, 20 ноября 2011 г.

♥♥♥

Любите ли вы красный цвет, как люблю его я?..

Ну, а если серьёзно, то озадачена я этим не на шутку. Не слишком ли много его стало в моей жизни? Мало того, что он меня привлекает в быту (взять хотя бы то, что я не могу устоять перед очередной кружкой с алыми маками или из двух разных по цвету курток выберу красную), так теперь ещё и в вышивках стала замечать его преобладание %). Вот тянет меня к красному, и всё тут. 

Ради интереса полезла в Википедию. Попробую сейчас набросать оттуда то, что мне нравится: "Красный (родственно от старо-славянского красьнъ — красивый, прекрасный)... Красный цвет считается стимулирующим, как часто пишут, "способствует активности, дружелюбию"... Даёт уверенность в себе, готовность к действию, способствует заявлению о силе и возможностях... Цвет любви и страсти..." Не много, но вполне понятно. В общем-то, соглашусь, что всё это про меня; не в том смысле, что я такая прекрасная и красивая %), а в том, что стремлюсь ко всему прекрасному. Да.))) Правда, это не значит, что дома у меня всё в красном цвете.

Ну так к чему всё это. Я с очередным красным - вот она, моя немецкая девочка от Acufactum. Милая такая, напоминающая советскую Машу или Катю из старой книжки или советской открытки. Оченно она мне нравится.)))

Оформила вышивку в пинкип.


Для задника использовала американский хлопок с зимними ягодами (тот самый, что и для подушки с осенним сердцем).


А это моя маленькая вдохновительница - Аришка. В красной шапочке, ага. :)))


Вместе с акуфактумовской девочкой я вхожу в новый зимний сезон, чему очень даже рада. Соскучилась за Новым годом неимоверно!!!


34 комментария:

  1. Ириш, девчушка такая славная! И правда, будто с советских открыток, очень похоже )) Аришка - милашка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, такие хорошенькие обе девчушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Как обладательница красной кухни, красной ванной в красные маки на стене, говорю со всей серъёзностью - красный в одежде и в вышивке это не проблема, это очень красиво!) Как и кухня, и ванная:)
    Ириша, отличный сюжет вышивки! Фото с таким чудесным налётом ностальгии, что срочно захотелось перебрать свои старые открытки:) Ну а чудо-девочка Ариша, прелесть как хороша! И только таким прелесть-девочкам предназначено носить красивые, яркие, заботливо выбранные мамой красные шапочки!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Есть у меня одна близкая знакомая, тоже любящая красное всем сердцем, от носков до автомобиля :) Это отнюдь не самое страшное пристрастие ;)
    Девочка чудесная, такая настроеническая получилась, праздничная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, будешь смеяться, но как я забеременела Златкой полюбила именно красный цвет. У Златы много красных вещиц.
    Отличные девочки - и немецкая, и Ариша!

    Попытаюсь найти тебе "красную" новогоднюю открытку))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, я тебя очень понимаю, ведь после желтого, красный мой второй любимый цвет, вот сейчас пишу тебе коммент и по клавиатуре бью пальчиками с ярко-красными ногтями)) Девчушка просто прелесть, но настоящая куколка - Аришка))

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, разделяю вашу любовь к красному целиком и полностью! :)))

    С вышитой девочкой у меня такие же ассоциации, прямо воспоминания из детства :).

    А Ариша-то как подросла! Вы так хорошо ходите, может уже и разговариваете? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девчушки такие милашки, обе!!! И красный им очень идёт)))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая вышивка, нарядная и очень зимняя!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная девочка.. Обожаю такие картинки.. Сказка!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сказочные девчушки и фотографии ;))!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть!!!
    Замечательная красная девочка и чудесная вдохновительница!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, дорогие мои, и за тёплые слова и за интересности, связанные с красным цветом. Было любопытно почитать.)))

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькая девчушка,ткань обалденная))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная фотосессия, так красочно! Волшебные фотографии! Особенно кадры на стоге очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну как же не влюбится в эту милую Катю-Машу в красном одеянии ))). Она принесла праздник, так ярко, и будет нести еще до самого НГ, а может даже и после ))

    ОтветитьУдалить
  17. Сказочно красиво. нет слов, чтобы передать весь восторг и восхищение!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки!!!

    Ирочка (Айрин), забыла сразу написать - Аришка вовсю уже разговаривает на своём языке, песни поёт, танцует... такая интересная стала.)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ух-тыыыы!!! Очень красиво, Ирин! А Красная шапочка с волком..... Супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое, Юлечка! Я всё боялась, что волк будет "плоско" смотреться здесь.

    ОтветитьУдалить
  21. Мне тоже нравится красный, он у меня тоже в вышивках присутствовал неоднократно, все-таки это очень волшебный и торжественный цвет. Девочка чудесная, пинкип чудесный получился!

    ОтветитьУдалить
  22. Wow!!!!
    These are wonderful pictures!!!
    Hugs from Germany,
    Tanja

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающе красиво! А тканюшка-то какая! Мммм..

    ОтветитьУдалить
  24. А я как самая сумасшедшая фанатка открыток и конвертов, завидела Исакова))))И старые конвертики с открыточками)))И прям хочется расспросить, а что ж там еще есть)))Какие еще авторы есть?))))

    ОтветитьУдалить