вторник, 22 ноября 2011 г.

Кормушка для птиц

Нашла недавно в сети замечательный  
мастер-класс
по нанесению салфетки без складок с помощью воды
  и сразу же решила его опробовать. 
Так как складки - это моё больное место в декупаже, я никак не могла продвинуться в этой технике (попросту не было уверенности, а соответственно, и вдохновения). 
Посмотрев многообещающий ролик, всё-таки решилась.
Не могу сказать, что всё получилось с первого раза (немного складок, к сожалению, есть, и кое-где порвалась салфетка), но результаты довольно приличные по сравнению с прошлыми... 
Метод мне пришёлся по душе, значит, буду и дальше экспериментировать.

А автору мастер-класса моё искреннее мерси!

Крыша на самом деле ровная, чего не скажешь по фото.))) 


35 комментариев:

  1. Ирочка! какая красота! очень милая кормушка! завидую вашим птичкам)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая светлая и позитивная кормушка!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Кормушка-прелесть!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая она яблочная получилась и красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая яблочная кормушка! Птички будут рады зимой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая аппетитная кормушка!!!!!!! Если бы я была птичкой, я бы в ней просто жила!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, кормушка получилась отличная. так и хочется сказать вкусная и ароматная. Осенью яблоки пахнут особенно. :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая вкусная и нарядная кормушка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, потрясающая кормушка! Слов нет...

    ОтветитьУдалить
  10. Какая потрясающая! Очень красивая! И...безупречная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная кормушка. Птичкам должно быть очень приятно в ней кушать. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Надеюсь, птички захотят к нам прилетать.

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, отличная кормушка! Яркий акцент зимой) А птички обязательно прилетят, мы тоже вешаем кормушки каждый год и ждём их с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  14. Будем ждать с нетерпением! А ещё, думаю, надо и других кормушек навешать - столовую открыть,))). Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая аппетитная кормушка! очень красиво и позитивно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ириша, а кормушка прелестная получилась:) Яркая и солнечная, думаю, птицы будут рады такому домику-столовой:)

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво очень! Получилось так жизнерадостно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки! Я долго думала, какими картинками украсить кормушку - виделось что-то геометрическое, абстрактное, а потом возьми и попадись мне на глаза эта салфетка, с яблоками, семечками... То, что надо для птичек!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка, кормушка просто чудесная, у тебя теперь вообще все получится, главное сноровка! А про метод с помощью файла я тебе вот тут писала и давала ссылку, видимо ты не прочитала мой комментарий: http://letniipriut.blogspot.com/2011/04/blog-post_10.html
    Я теперь только им и пользуюсь, двустороннее зеркало когда делала вообще целую салфетку таким способом наклеила без единой складочки, только использовала большой целлофановый пакет))

    ОтветитьУдалить
  20. Ириш, такая яркая позитивная кормушка! Очень радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть получилась!! очень нравится!! Молодец! Спасибо за ссылку..

    ОтветитьУдалить
  22. До чего красиво! Прямо открыла страницу и ахнула от света, ярких яблочек и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШЕЙ кормушки! Такая радостная, добрая и прекрасная работа, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, и правда не видела я тот комментарий. Спасибо за ссылочку, буду пробовать. А лак у меня акриловый для наружных и внутренних работ.

    -----------------------

    Девочки, спасибо вам, очень рада, что понравилась кормушка!

    ОтветитьУдалить
  24. Ириш, какая же чудесная кормушка! Я одно время очень о кормушке мечтала, сейчас как-то поутихли мои мечтания )) но твоя кормушка их снова заставила появиться ))

    ОтветитьУдалить
  25. Красиво-то как! Так вкусно и приветливо для птичек, насчет столовой - очень хорошая мысль! Ведь не только птичкам будет приятно )). С подобранной салфеткой 100%-ое попадание, ничего лучше и не придумаешь! Я в декупаже не секу, поэтому для меня здесь всё идеально!

    ОтветитьУдалить
  26. Классная кормушка! Получилось очень красиво, нарядно!

    ОтветитьУдалить
  27. Very nice, I would like to be little bird in this cottage. :))

    ОтветитьУдалить
  28. Она восхитительна! Рисунок с яблочками очень кстати пришелся) Меня к Вам вопрос. Я сейчас в процессе создания кормушки, тоже хотелось бы оформить в технике декупаж, но мучают сомнения: не облезет ли от снега и влаги?

    ОтветитьУдалить