воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Первая игольница

Удивительно, имея кое-какой опыт и стаж в рукодельной жизни, я до сих пор не сшила для себя ни одной игольницы (если не считать одну испорченную тыковку). 

В общем, решила я это недоразумение исправить. Сама подушечка получилась немаленькая, примерно 8х8 см, а вот вышивка на ней совсем кроха. Я выбрала лесные орешки из книги Вероник Ажинер "Воспоминания детства, вышитые крестом". Всего несколько часов - и моя игольничка была готова. Такие цвета приятные! 

К слову сказать, задник тоже в зелёных тонах (листья) и совсем чуть-чуть (веточки) коричневого. 
А это моя книга.)))))))))))))

41 комментарий:

  1. Очаровательная игольница!!!
    И, как всегда, чудесные фотографии!
    Бесподобный натюрморт с катушечками и корзиночкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Игольничка хороша! Орешки как будто нарисованные, настолько тонкий и зящный дизайн. Ну а книга вобще вызвала морю восторга и захлёб моего хомяка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, спасибо большое! Эти деревянные катушки - наше всё, люблю их и берегу.)))

    Лена, у Вероник все дизайны отличаются изящностью, за что её очень любят.
    Я постепенно отсканирую книгу, чтобы была возможность поделиться хорошим сканом, не то, что в сети я находила.
    И спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая малипусечка очаровательная! Я бы сказала- Маленькая, да удаленькая!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая и по-настоящему осенняя игольничка! Как такие мелочи украшают нашу жизнь, и даже самое любимое дело становится еще приятнее, когда сопровождается милыми аксессуарами! Надо бы мне тоже игольницу сообразить )

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть маленькая, но очень милая игольница - симпатичные орешки :) и она заслуживает на такую замечательную фотосессию!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, благодаря тебе познакомилась именно с этой книгой Вероник. И уже сделала заказ на покупку этой книги. Завтра буду счастливой обладательницей:) Спасибо тебе за информационное просвещение сегодняшнего вечера!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотищщща! И фотографии волшебные!
    А эту книгу совсем недавно смотрела в книжном магазине;)....

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, потрясающая игольница! А фотографии то какие...класс!!! Я с головой ушла в "новогоднюю жизнь", перед глазами шишки, елки, снежинки, а тут такие сочные зеленые цвета, супер! PS катушечки, что надо! Обожаю их :)

    ОтветитьУдалить
  10. Славная игольница! А в книге наверно еще море идей, которые обязательно надо вышить!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, и сапожник бывает без сапог, и вышивальщица без вышитой игольницы :))).
    Очень красивая подушечка, уютная такая. И в книжке, чувствую, еще очень много интересного, я вообще люблю такие книжки с хорошей полиграфией. :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая она очаровательная!! просто влюбилась :) Ириш, будешь смеяться, но и я долго была без игольницы, а теперь у меня мега-игольничка 10 см в диаметре, все иголочки для ДИМа влезают :))

    ОтветитьУдалить
  13. Классная какая игольница!А книга то какая замечательная!Пошла искать в магазинах:)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хорошенькая игольница! Книга удивительно милая, наверно, очень приятно даже просто ее просматривать...

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю-обожаю-обожаю!) Красота в простоте)

    ОтветитьУдалить
  16. Олька
    Natalya
    Yulia Kulahli
    Elena
    Дикая
    Девочки! Спасибо за ваши отзывы, приятно читать.)))

    Iruscia, да, такие мелочушки добавляют настроения в нашу жизнь, и приятно то, что мы сами можем их делать.

    Лена (Бубик), я так рада, что стала невольной соучастницей твоего нового приобретения - очень красивого и полезного! А эта книга, кстати, вашего украинского издателя. Хотелось бы и других книжек Вероник у нас увидеть и приобрести.)

    Юля (ms.J.J), спасибо большущее, а купить не захотелось себе книжку такую?

    Елена, а во мне сейчас борются осень и зима! Мне так хочется вышивать уже всё зимнее, новогоднее, но я так же понимаю, что не все осенние планы реализовала... Эх!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля (Kozulenka)
    Ира (Айрин)
    Оля (Иголка)
    книжка очень хорошая,
    идей очень много, но как ни удивительно - нет новогодних. Я вчера ещё раз всё пересмотрела - можно кое-что для зимы использовать, игрушки, например, но конкретной новогодней темы нет.

    Светик, удачной покупки!

    Багирка, у тебя блог есть? Хотелось бы посмотреть игольницу.

    ОтветитьУдалить
  18. Какой трогательный пост, игольница действительно родом из детства! Нравится безумно!
    Книжка шикарная!
    Ириш, а ты ее выписывала?

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Ирэна!
    Книжку я вот здесь заказывала:

    http://www.ozon.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Ириша! Теперь она у меня на тумбочке красуется :))).

    ОтветитьУдалить
  21. Очень симпатично:) И книга чудесная!:)

    ОтветитьУдалить
  22. милашечка! ой, игольнички такие нужные вещички в хозяйстве. маленькие, красивые, быстро делаются.
    а от книги в полнейшем восторге. пойду поищу в интернет-магазинах. каштан на обложке заинтересовал)))

    ОтветитьУдалить
  23. Игольничка такая, что начинаешь чувствовать себя белкой - так бы и утащила эти орешки в свою норку ))), очень-очень симпатичная вышивка!! А книжка просто сокровище!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная игольничка, а я вот сапожник без сапог, надо исправлять ситуацию))
    Книга чудесная, я прям подсела на дизайны Вероник, буду еще шить обязательно))

    ОтветитьУдалить
  25. Ириш, милая подушечка получилась, чудесный домик для иголочек )) и книгаа у тебя такая замечательная!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, столько тёплых слов! Спасибо вам большое! А книга - действительно сокровище!

    ОтветитьУдалить
  27. Симпатичная игольница. А книжка- это просто клад. :))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень милая игольничка! А книга просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  29. Раздача слонов, т.е. наград:
    http://alenkamouse.blogspot.com/2011/11/blog-post_08.html
    Без обязательств, просто от души. :)

    ОтветитьУдалить
  30. Как здорово, что Вы меня добавили! Такой прекрасный блог - с удовольствием буду читать. Просто любовь с первой страницы)))

    ОтветитьУдалить
  31. А я счастлива, что нашла Ваш блог! Правда-правда!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ирина, мне очень понравились твои работы и твой блог! :)
    Приятно с тобой познакомиться! :)
    Замечательная игольница!

    ОтветитьУдалить
  33. Lindo bordado em ponto cruz de chapeuzinho vermelho!
    Parabens!

    ОтветитьУдалить
  34. Ириша, спасибо тебе за теплые слова в адрес моих орешков))))И тебе спасибо за вдохновение! Я долго думала какие орешки мне выбрать и вспомнила, что видела красивые у тебя, потом зашла посмотрела еще раз и все сомнения отпали)))

    ОтветитьУдалить