понедельник, 10 октября 2022 г.

Белка

 Как-то так повелось, что осенью у меня появляются белки. Не всех здесь показывала, тем интереснее собрать их вместе. Даже самой любопытно стало.

 А пока новенькая, с огненно-рыжим пушистым хвостом.

Фотографий много. Солнце в тот вечер было таким ласковым, игривым, вот я и "плясала" вокруг белки непривычно долго. Инстаграм отучил от "фотосессий". Теперь я потеряла к нему интерес, и мне приятно делать как раньше.
 
***

Накопилось фотографий "обо всём", очень хочется поделиться. Пусть всё сложится.

32 комментария:

  1. Хороша малявка!:)
    А обо всем это хорошо, особенно сейчас, чтобы голову не разрывало от негатива...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Надо занимать себя разными делами, чтоб не сойти с ума. Мне в таких ситуациях помогает любая работа руками и обязательно аудиокнига. Вот эту белку вышивала под "Лето Господне" И. Шмелёва.

      Удалить
    2. Как я люблю Шмелева! Читаешь и прямо в детство окунаешься с головой. Со всеми этими праздниками, бабушкиными угощеньями, приметами, поговорками :))) Белочка хороша! Я сейчас слежу в телеграм канале за одной белкой Жориком :)))

      Удалить
    3. Наташа, спасибо большое! У меня и книги Шмелёва есть. А по поводу соцсетей - не тяну несколько, как бы этого не хотелось. Сейчас вот вернулась в блог, чему несказанно рада. В инстаграме публикую "чтобы было", эмоции исчезли.

      Удалить
  2. Восхитительная фотосессия, атмосферная, красивая! Очаровательная миниатюра, милейшая белочка! :)) Ирочка, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая фотосессия и белка прелестная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! С ностальгией вспоминаю, какие раньше фотосессии устраивали своим вышивкам. Инстаграм всё упростил (считай испортил).

      Удалить
  4. Ирина, фотографии расчудесные!!! Свет волшебный! Славная белочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Сейчас ветер сильный и солнца нет, а белку в пятницу фотографировала, вот тогда повезло с погодой.

      Удалить
  5. Какая милая рыжая красавица.

    ОтветитьУдалить
  6. А живые белочки у вас бывают в гостях?)) У меня в этом году редко приходили. Эту малышку я тоже в свое время приглядела. Но не вышила)). Тяну... Как-нибудь вышью тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет у нас белок, Саша. Ни лесов, ни грибов... Иногда мечтается мне, что когда-нибудь придёт время, и поедем мы с Аришей в хороший дом отдыха в такие места, где настоящая осень начинается в сентябре, где растут мухоморы и скачут по деревьям белки. Давно мечтается... Я с этой мелочью много повозилась, прежде чем вышить. Книги со схемами у меня нет, а скан в интернете на первый взгляд нормальный. Там два похожих оттенка рядом - глаза сломать можно. Так что, если браться, то с качественным сканом или схемой.

      Удалить
  7. Очаровательная! Такие атмосферные фотографии! Прямо ощущается и холодок осенний и позднее тепло! Чей это дизайн я правда не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Тогда ещё не холодно было (на прошлой неделе), только сейчас похолодало, но я рада, жду свою любимую осеннюю пору. Автор схемы Вероник Ажинер.

      Удалить
  8. Тоже хотела спросить про живых белочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, я только один раз в жизни видела белку. Несколько лет назад ездили с классом старшего сына в Кисловодск - там в парке одну встретили. А у нас, к сожалению, белок нет.

      Удалить
  9. Белочка замечательная 🧡 Люблю твои фотографии, твои заметки-зарисовки и не хочу потерять с тобой связь ❤️ p.s.: Я вышиваю сейчас под "Россию молодую" Германа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое тебе! Ты моя драгоценная - будем обязательно на связи.) Я прям подсела на аудиокниги, и это реально сейчас отвлекает.

      Удалить
    2. Для меня аудиокниги - настоящее спасение! Очень же тяжело выбрать: почитать или повышивать в свободное время 🙈

      Удалить
    3. Именно, Маша! Нам, рукодельницам, совмещать приятное с полезным только так.)

      Удалить
  10. Какое теплое солнце! Так красиво. С иголками. Вот всегда ты придумаешь, как снять. Я до сих пор, если мне попадается твой белый шиповник Риолиса, вздрагиваю (в хорошем смысле ;-))), хоть и вышила уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Хоть я и привязалась к инстаграму, но он же меня и отучил от фотосессий для блога, которые раньше заранее продумывала. И действительно интересно выходило, так что, имею намерение вернуться к ним.

      Удалить
  11. Красивые фото :) Люблю такой свет. Думаю, нам всем (обитателям Блоггера) сейчас нужно писать больше заметок, выкладывать неопубликованное, делиться светлым и вдохновляющим. С фотосессиями, длинными болталками, неспешными беседами в комментариях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами. Со временем надо только подружиться, а то всё никак ;). Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  12. Спасибо, Ирина! Какая красивая, какая милая. Отличные фото.

    ОтветитьУдалить