среда, 11 января 2012 г.

Подвожу итоги

Время неумолимо. Не успеваю показать ещё одну часть своих творилок за 2011 год,
но уже завтра мне нужно будет публиковать первую работу  нового 2012 года. Поэтому итоги решила подвести сегодня. 

Конечно, планов всегда так много, что осуществить их один за другим нереально. Меня часто спрашивают: как ты всё успеваешь? 
Да не успеваю я! ;)))
Жизнь вносит свои коррективы - сегодня я вышиваю, а завтра, возможно, 
и не удастся даже присесть.
Но прошедший год меня, честно говоря, порадовал - уже я уверенно могу назвать себя вышивальщицей ))), а не новичком, 
опыт растёт, навыки совершенствуются,
останавливаться на достигнутом не собираюсь.)))
Ну и количество работ, вышитых в прошедшем году радует не меньше.

Итоги, оказывается, очень вдохновляют! 


В 2011 году я немного занималась декупажем  и даже успела повязать крючком, 
но итоги в этих видах творчества подводить мне рано. 
Что будет дальше: поживём - увидим... 

P.S. пасхальную птичку, уток и золотую рыбку я не показывала - птичкой осталась недовольна, буду вышивать ещё раз, утки "улетели в дальние края" (времени на съёмку не было), а рыбку в своё время не показала почему-то.

43 комментария:

  1. Ира, какие работы!!!! Какой новичок??? Мастер!!!!
    Птичка на яйце очень нравится. Это чей дизайн?

    Желаю в наступившем году как минимум два, а то и три отчет на разные виды рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ну захвалила! Я в смущении. Я-то многого чего не умею - всё только крестиком балуюсь, а хочется и к хардангеру прикоснуться, и к мережке... Амигумуми с ума сводят...

    Про птичку позже напишу, сейчас у меня фотосессия новогодних открыток (да-да, твою сегодня получила!!!).

    СПАСИБО за позитив, которым ты всегда делишься! И за добрые пожелания. Буду стараться.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы такие нежные, душевные и замечательные фотографии, конечно, достойны отдельной похвалы!
    И уж точно, это работы профессиональной рукодельницы, никак не новичка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, ты уже просто мега-вышивальщица! Умница, красавица и рукодельница, очень много красоты наваяла, горжусь тобой!!! Птичку такую я тоже вышила в том году, а чего тебе не нравится?

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина,очень плодотворный год был! Немаленький отчетик! Ну и фотографии,конечно,выше всяких похвал!Научиться фотографировать свои работы-моя мечта...

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный год: столько красивых работ! Больше всего мне спящие зайчики нравятся: такой милый и уютный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, я рада, что познакомилась с твоим творчеством, твоим блогом, с тобой! Мне очень нравятся твои работы, они жизнерадостные, красивые очень аккуратные, и интересные!
    Отличный творческий год был у тебя, Ирина! :)УСПЕХОВ в новом году! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, ну от твоей кухонной штуковины, которая кармашек с чашкой и вишенкой, я по-прежнему в восторге :)
    А что не так с птичкой, чем не угодила?

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, вот это итоги! Очень много красивых и ярких работ! Мечтаю о таком же объеме в вышивке. Творческих успехов в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, просто нет слов! Все работы изумительные) А вот на флажках я познакомилась с твоим творчеством, чем несказанно рада!

    ОтветитьУдалить
  12. Столько красоты сделано за прошедший год! Я в полном восторге! Желаю такого же плодотворного творчества в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, работы твои чудесные! И фотографии работ просто волшебные! Пусть новый год будет в два раза продуктивнее предыдущего :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, прекрасный итог 2011 года! Разнообразие работ радует глаз. Хочу пожелать, чтобы 2012 год дал возможность реализовать все задуманные творческие планы!

    ОтветитьУдалить
  15. Ооо, и вдохновляют и впечатляют!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка! Сколько красоты! Любоваться-любоваться и любоваться! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота! Замечательные работы мастера!

    ОтветитьУдалить
  18. Иришка, сколько работ!!!И одна лучше другой. И идея с фотоотчетом тоже классная. Для себя сразу видно сколько чего сделала. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, это потрясающе! Вот всё-всё красиво! Смотрела бы и разглядывала!:))

    ОтветитьУдалить
  20. Вишенка понравилась! Так просто и лаконично - прелесть просто.

    ОтветитьУдалить
  21. До чего работы хороши, и главное, такие редкие , многие из них вижу впервые! А ну пройдусь по блогу, да порассматриваю - люблю так проделывать: от начала и до конца. Так и познакомлюсь поближе....

    ОтветитьУдалить
  22. Итоги прекрасные! :)
    Пусть и в этом году вдохновение не иссякает! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ириша, сколько красоты ты наваяла!!! Все такое яркое и красивенное! Ты большая молодец! А на птичку ты зря наговариваешь...очень нравится этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирочка, замечательные итоги1 пусть и этот год порадует!

    ОтветитьУдалить
  25. Красотень!!! Сижу смотрю, смотрю... Ириш, удачи, времени и вдохновения в новом рукодельном году!!! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ирочка, изумительные работы! Такие радостные!Пойду любоваться дальше!!

    ОтветитьУдалить
  27. ДЕВОЧКИ, ДОРОГИЕ МОИ!

    СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ-ПРЕОГОМНОЕ! Ваши слова вдохновляют не меньше собственных итогов, даже больше! Желаю и вам плодотворного рукодельного года, лёгких крестиков и тяжёлых посылок!

    Про птичку. Не нравится подбор цветов (яичко одень даже, а вот с птахой промахнулась).

    ОтветитьУдалить
  28. Впечатляющие итоги!
    Красота и очарование!
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой.какой красивый отчет,прелсть а не работы,особенно в верхнем первом ряду мне девчушка в красном платье поравилась,не видела этот дизайн,прелесть просто!! Продолжайте так же в сл.году,то есть уже в этом!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень, очень красивые работы! Каждый раз смотрю с огромным удовольствием! Нравится блог сильно, такой нежный, красочный, потрясающие дизайны! А уж зайчиков этих просто обожаю, когда дочка была маленькой, мы купили такое одеяльце, тарелочку и самого зайчика! Всё храню до сих пор! Жаль тогда я не увлекалась рукоделием, а то этих зайчат целую ферму бы развела!Красиво у тебя всё получается, ОООчень!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, такие интересные отзывы, СПАСИБО вам!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательнейшие работы! Есть такие интересные, что пойду-ка полистаю блог. Буду любоваться)))

    ОтветитьУдалить
  33. The earlier comment was suppose to be in the other post where you have the Peter Rabbit stitching. But about this post and the pictures, love your work. I believe these are all your stitchings? I do not understand a word of russia... About that "some bunnies sleeping", who has designed the chart? It is very nice (as I love bunnies :) Maybe I can find it from some internet shop?

    ОтветитьУдалить
  34. сколько всего!! и как красиво! и фотографии у вас замечательные!

    ОтветитьУдалить
  35. какой у вас чудесный дневник))))))))

    ОтветитьУдалить
  36. здравствуйте Ирина))такие замечательные работы у вас))
    такая красивая вышивка с зайками тремя под одеялами))совсем как мои сыновья)))
    а можно у вас эту схемку попросить если есть в электронном виде?*

    ОтветитьУдалить