воскресенье, 22 января 2012 г.

Сладкая жизнь

Всё началось с того, что однажды в блоге у Ирины я увидела вышитые работы корейских дизайнеров - тут, тут, тут... и так далее. Они покорили меня своей лёгкостью и воздушностью настолько, что запали в душу. Долгое время я просто мечтала о том, что когда-нибудь и сама вышью что-то подобное, а руки всё не доходили.

 А недавно, посмотрев на итоги Ирины, я решилась. Ну просто уже не устояла! Полезла искать в своих закромах скачанные схемы и остановилась на маленьком пирожном. Дай, думаю, надкушу попробую сначала что-то небольшое. И тут вспомнила, что уже давно обещала двоюродной сестре мужа вышить что-то кулинарное на её кухню. 

Десерт вышился очень быстро. Сочетание цветов, конечно, "вырвиглаз"! Но в законченном виде смотрится неплохо, мне нравится... Теперь на очереди девочка с плюшевым зайцем (уже схему распечатала)...

Сестра живёт далековато от нас, часа три ехать, не меньше. А тут оказия - муж как раз туда собрался. Естественно, оформлялось пирожное в самый последний момент, у меня не было возможности самой подобрать багет, но было условие - тёмно-коричневый цвет в тон кухонной мебели... В общем, рамка совершенно "не моя", я даже расстроилась. Но вкусы у всех разные, надеюсь, что Галя была рада.



Фотосессии, как таковой не было, муж принёс работу очень поздно, фотографировала ночью, со вспышкой, а в 6 утра они уже укатили к одариваемым.

24 комментария:

  1. Ириш, очень интересная работа! Оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, пирожное симпатюля! Очень лаконично и аппетитно смотрится! а по поводу багета - если мебель темная, то отлично смотреться будет как раз! это на "белой" кухне багет выбивался бы, так что думаю, все сложилось на все 100 :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, а мне очень понравилось оформление, так оно блогородно и красиво украшает пироженое!
    Красивый и милый дизайн! Прекрасный подарочек! :)

    ОтветитьУдалить
  4. люблю пирожные!красивенько получилось!и рамка очень неплохая!

    ОтветитьУдалить
  5. Первый блин получился воздушным и аппетитным, а анонс про девочку с зайцем заинтриговал необычайно - это же моя любимая тема! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, заинтриговала:) Пироженко распалило вышивальный аппетит:) и теперь так интересно будет посмотреть на девочку с зайчиком! Цвета действительно ну очень яркие, в отличие от французских пироженых тут полная цветовая феерия, возбуждающая аппетит, фантазию и кулинарное творчество! Возможно, теперь сестра будет часто радовать домашних вкусными кулинарными шедеврами!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое вкусное пирожное!!!красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Вкуснятинка! ...тоже мечтаю дожить большие работы и насладиться маленькими, приятненькими вышивками)

    ОтветитьУдалить
  9. ням! так бы и съела) люблю сладенькое)

    ОтветитьУдалить
  10. Ярко, аппетитно и вкусно! Очень душевный подарок!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мням, как вкусно! По себе знаю, как вдохновляют работы других мастериц!

    ОтветитьУдалить
  12. Очеь красиво! Супер! Вы и меня подсадили на корейские дизайны))))

    ОтветитьУдалить
  13. Нужно посмотреть как в интерьере. По- моему так все удалось!))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень аппетитное пирожное!
    Даже и не представляла, что такой маленький дизайн может так стильно смотреться! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень вкусный и позитивный подарок!

    ОтветитьУдалить
  16. ММММ , пироженка ! Я их обожаю ! Очень красивая яркая вышивка ! Очень понравилось как смотрится в таком багете !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, рада, что вам понравилось. Ведь это всё-таки эксперимент в своём роде - после нежных и светлых тонов. Будем привыкать.)))

    Девочку с зайцем сразу не ждите (она у меня на очереди первая среди корейских дизайнов), а ближайшие планы совсем другие.

    ОтветитьУдалить
  18. Ириш, ну хорошо же! Главное, как отреагировали одариваемые, а наше дело маленькое...)))

    ОтветитьУдалить
  19. Блин-блинский, я все пропустила, все из-за сломанной клавиатуры. Ирочка, пироженко нямка, я тоже хочу несколько корейских дизайнов вышить))

    ОтветитьУдалить
  20. Как же я люблю такую вышивку! Очень стильно и аккуратно

    ОтветитьУдалить