воскресенье, 8 января 2012 г.

Welcome friends!

Вот уже который год новогодние праздники, ворвавшись, вносят в привычный ритм жизни сумятицу - путаются день и ночь, пропадает работоспособность, но зато появляется желание поваляться на диване перед телевизором. Мой компьютер атаковали дети, а я особо и не препятствовала, почему-то не было сил сидеть у монитора. Мельком просматривала ридер и мечтала о том, когда же я смогу толком посмотреть на рукодельные итоги других рукодельниц (обязательно к вам ещё вернусь). Оказывается, это моё самое любимое в блогах! Столько эмоций положительных, столько вдохновения от просмотра! 

Хочется уже и свои итоги подвести, прямо интересно, сколько же я в прошедшем году поработала, но тяну из-за того, что не всё показала ещё. 

 Вот эти пташки стали предпоследними в 2011 году. Сначала с азартом взялась за работу, а к концу хотелось громко и сильно ругаться, замучилась на одиночках. После завершения чувствую опустошённость какую-то... странно, да? Вроде бы, радоваться, а не получается. У вас так бывает?..
Над оформлением пока думаю, но это точно будет рамка.


Схема из журнала "Вышиваю крестиком" за март 2011 года.

41 комментарий:

  1. Очень красивая работа! Яркая, новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю птичек! Эти птахи очень нравятся,поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая вышивка! Цепляет :)
    и фото очень сочные!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Такая позитивная, веселая и добрая работа, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Птички очень веселые, новогодние. У меня тоже так бывает, к концу уже еле-еле плетусь:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая вышивка! Ирин, может быть опустошенность связано с усилиями, которые приложила, чтобы закончить?..А вот если взять раму с крючками и вставить в нее такой дизайн, то получится замечательная ключница)

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень люблю птичек!! Особенно таких ярких и немного детских:)) на счет опустошенности... Я этим летом вышивала месяца полтора подушку. Мне очень нравилось ее вышивать, тем более это моя первая большая работа. Думала, буду радоваться, когда закончу, а на самом деле почему-то плакать хотелось. Так я привыкла к ее вышиванию)))

    Так что Вы не одни такие:))))))

    ОтветитьУдалить
  8. А мне в журнале этот дизайн показался несложным... работа чудесная!!!! такая веселая, оригинальная, оживленная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотища! замечательная работа!!! столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, дорогие!

    Noodle, у меня так с маками было - настолько они мне полюбились! А с птичками не совсем так, хотя дизайн покорил сразу, как только увидела. И ко мне лучше на "ты" :))).

    Наташа, с ключницей не получится, одна вышивка так и не дождалась крючков, в обычную рамку оформили.

    Мрия, если я влюбилась, то влюбилась, не смотря на трудности, поэтому я их и не увидела тоже сразу. Теперь буду, наверное, более осмотрительной в выборе сюжета :))).

    Не знаю, наверное, пройдёт какое-то время и мне уже легче будет при виде этих птиц, а пока с глаз долой (к мужу в багетную мастерскую).

    ОтветитьУдалить
  11. какая душевная работа! очень интересно будет увидеть ее оформленной

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительные птички! Бывает и у меня такое, особенно, когда спешишь, торопишься закончить любимый дизайн, перестаешь получать удовольствие от вышивки, а только нагоняешь темп, то потом какое-то время даже смотреть на готовую работу не хочется, но время всегда все лечит)) Так что, Ирочка, вот оформятся твои птенцы и ты полюбишь их с новой силой! А когда они займут свое место в доме, то и подавно станут одной из любимых работ!))

    ОтветитьУдалить
  13. КРАСОТА!!! :) прекрасная, трогательная, позитивная и милая работа! :)
    Я давно питаю симпатию к дизайнам с птичками, но так и не доходят руки, чтобы вышить хоть одну красоту. :)
    Ирина, очень красивая работа, ты умница!
    Я точно так же себя чувствую во время длинных зимних каникул, долго сплю, поздно ложусь, и совсем не хочется ничего делать. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Фото как всегда на высоте) Я эту работу долго рассматривала в журнале)

    ОтветитьУдалить
  15. Милый, домашний, позитивный и очень уютный дизайн! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка! какая красивая работа!
    я люблю птичек, но уже который год все откладываю. То одно мешает, то другое.
    когда-нибудь вышью!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Боже мой, вот это птахи!!!! Такие очаровательные!!!! В них не возможно не влюбиться!!!! Ирочка, на них глядеть и только радоваться!!!! Великолепная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая волшебная работа! Невероятно красиво! Такой радостный дизайн, сплошная цветотерапия!
    Я к концу работы тоже обычно выдыхаюсь)

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка, эти птахи непередаваемо красивы! Сколько цвета, позитива и доброты в этой картинке! А опустошение у меня тоже бывает. Как правило, когда перестает нравится дизайн, постоянно откладываю его на потом...возможно вдохновение придет. А ты молодец, что дошила...это того стоило!!! Кстати, за эти праздники ни одного крестика не сделала, вот так!

    ОтветитьУдалить
  20. Птички - красавцы! А вот ВК меня удивляет. У них же не было схем с одиночками, все схемы очень хорошо проработаны. Может в этом дизайне по-другому нельзя? Не получилось бы так ярко и выразительно?

    ОтветитьУдалить
  21. Не думала, что эти птички так интересно смотрятся! Тоже есть этот номер! И дааа, очень странно, что много одиночек. Для этого журнала не характерно :-(

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота!Так мило!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Люблю такие вышивки, они милые и немного мультяшные. Не думала, что с этой работой такие сложности :/
    Буду с нетерпением ждать твоих итогов, у тебя СТОЛЬКО потрясающих работ!

    ОтветитьУдалить
  24. Прелесть, такие цвета!!! Очень понравилось!!! Я тоже иногда не чувствую радости, а потом что-то начинает шевелиться в душе) Молодец, что закончила работу!

    ОтветитьУдалить
  25. Ирин, очень красиво получилось, ювелирно. А после таких трудов всегда опустошение.. нужно чуток подождать и душа снова наполнится желанием творить))

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, замечательная вышивка, притягивающая зачарованный взгляд!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красиво!!
    Вроде и ярко, красочно, а в другое время нежно. Смотришь на эту картину и уютно на душе становится :)

    ОтветитьУдалить
  28. сказочная работа.. из тех, что смотришь, пересматриваешь, находишь новые детальки.. Очень надеюсь, что после оформления она снова будет тебя радовать - забудутся противные одиночки, а будет готовая красотища!

    ОтветитьУдалить
  29. Ирина, какая красивая и яркая работа! Обожаю скворечники)
    Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  30. Красивая работа,тоже обратила на этот дизайн в журнале.Надеюсь,что когда-нибудь вышью))

    ОтветитьУдалить
  31. Ирина,попала к вам сюда и пропала! С удовольствием присоединяюсь к блогу!Сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  32. Милейшая вышивка, Ирочка!:) Такая уютная!...

    ОтветитьУдалить
  33. Тоже положила глаз на этот дизайн, но руки так и не дошли... А такой он уютный, дружелюбный, цвета сочные. Молодец, Ириша!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, на все ваши вопросы отвечу позже, мне сейчас надо убегать.)))

    ОтветитьУдалить
  35. Я покорена этой вышивкой с первого взгляда у тебя в блоге (нигде раньше не встречала её)!!! Очень красивая птичья зима, очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ирина, у вас замечательные работы! пойду по блогу гулять)))

    ОтветитьУдалить
  37. Чудесные птички! Хоть и тяжело дались, зато сколько от них радости!

    ОтветитьУдалить