среда, 25 января 2012 г.

Радостное

Случилось это в преддверии Нового года, когда чудеса просто витают в воздухе и настроение хорошее от предчувствия праздника... Засиделась я в интернете, почитывая ридер, и совершенно забыла, что записалась на "конфетку" у Василины. А тут ррраз - и розыгрыш! 
А я - победитель!

  Василина недавно открыла свой магазин, в котором продаются 100% американский хлопок, русский лен, фурнитура. 

Уже случалось, что я выигрывала, но каждый раз, как первый раз - море радости и восторга, эмоции переполняют! В общем, в ту ночь я долго не могла уснуть...

Вчера "конфетка" благополучно добралась и мне очень хочется поделиться с вами своей радостью. 



 Ткани-компаньоны, кружево, миниатюрные пуговички, шармик и очень вкусные шоколадные конфеты - составляющие сладкого подарка. Спасибо огромное ещё раз от меня и моих мальчишек Василине (нашим папе и Арише конфетки не достались - кому-то нельзя, а кое-кто просто не успел).

Ну и в тему о радостном покажу ещё пришедшие мне новогодние открытки и подарки. 
Вторая часть (думается мне, что ещё не последняя)...

Этот сказочный "шарик" прислала Жанна из Новосибирска.

Зимние птички прилетели от Ирочки из Киева.


Добрый Дедушка Мороз от Ирины из Санкт-Петербурга добрался до меня с подарками.


Оксана из Ленинградской области снова меня балует.))))))))))))

Золотой дракон с подарками (теперь у меня есть фетр!) от Юли из Харькова.


 От Светы из Троицка Московской области прискакал олень.


От другой Ирины из Киева эта уютная открытка.


Эта рождественская сказка от Елены из Донецка.


Заснеженная деревенька от Дайвы из Литвы.


Как сказала Юля, от неё Дед Мороз прямо на лыжах ко мне отправился.))) 


И сразу три открытки пришли от Юли, Марины и Нины

Вот такое у меня сегодня радостное. )))))))
Пусть и вам всем обязательно повезёт!

28 комментариев:

  1. Ирина)))А мне-то как приятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Василиночка! Ещё раз ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    Вчера не выдержала - рылась в папках со схемами, подбирая вышивку к тканям. Как и хотела, буду шить подушечки.

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть! всё такое красивое, прям волшебное!

    а мне никогда в конфетах не везет))) но я не отчаиваюсь. хехе

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю. Здорово получать столько открыточек и подарки получать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, поздравляю! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая замечательная конфетка! Поздравляю! Присоединяюсь ко всем пожеланиям, которые написаны в этих сказочных открытках:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ухх! Сколько всего сразу! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка! как я рада за тебя!!! и за себя) наконец-то добралась до тебя моя открыточка

    какие ткани... жду подушечки)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило, трогательно и прелестно получать поздравительные открытки от друзей ихороших людей. которым есть, что пожелать тебе доброго! :)
    Ирина, радуюсь с тобой, и поздравляю тебя с прекрасными подарочками, и конфеткой!:)))
    Замечательная и вкусная конфеточка!

    ОтветитьУдалить
  10. Как много всего интересного! действительно- такая радость и счастье, когда отовсюду приходят подарки и добрые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, поздравляю! Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, радуюсь вместе с тобой!!! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирин, поздравляю! Очень душевная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого,прямо подарочный снегопад)))Поздравляю,это так приятно подарочки получать)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, поздравляю с конфеткой))) открыточки к вам чудесные пришли))) И еще раз спасибо за вашу новогоднюю открытку)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, сколько подарков, радостных переживаний - поздравляю от всей души, Ира!
    Еще раз спасибо за подсказку о настройках - уже исправила, сама не люблю эти проверки!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, сколько чудесного радостного настроения в этом посте! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  18. От всей души поздравляю! все такое красивое и интересное!

    ОтветитьУдалить
  19. Настоящий подаркопад)) Поздравляю, родная! Почему же так долго мои подарочки едут?

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с подарками и радуюсь вместе с тобой! Такое всё красивое! Праздники всегда с нами!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирин,поздравляю с конфеткой!Супер!Заходи за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!!! Вот это подарков!!! Настоящий праздник получился!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю!!! Вот это подарков!!! Настоящий праздник получился!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо вам!!!

    Женечка, не знаю.

    Пушистик, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Ах, какие подарки.. Нельзя так сразу все выкладывать.. Шок... Поздравляю с выигрышем!!Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ирочка, чудесная конфетка: так все со вкусом подобрано! Чудесные поздравления! И очень красиво ты все сфотографировала!

    ОтветитьУдалить